История Успеха

Freitag, 11. Juli 2008

Истории успеха

Истории успеха


Владимир Александрович, кто Вы по профессии?
Профессий у меня много, но вот уже третий год я не работаю, т.к. сижу дома с больной матерью.
Как Вы узнали о нашем конкурсе?
О конкурсе узнал от знакомого (он, кстати, недавно тоже у Вас победил).
Было просто интересно поучаствовать или изначально настраивались только на выигрыш?
Было интересно не только поучаствовать, но и выиграть.
С какого раза у Вас получилось одержать победу?
Впервые принял участие в Вашем конкурсе менее трёх недель назад.
Играли ли на Форекс до этого конкурса? Насколько большой у Вас опыт торговли?
Полгода вообще ни в каких конкурсах не участвовал, хотя конкурсный стаж в самых разных турнирах на Форекс уже лет пять. На реале не торговал с прошлого года.
Какие эмоции Вы испытывали, когда удавалось совершать столько успешных сделок подряд?
Когда что-то получается, эмоции всегда положительные. А удачные сделки мне помог делать, сам того не ведая, мой основной соперник. Я просто вычислял: по какой паре, каким объёмом и в какую сторону у него открыты позиции и, подождав его отката, открывался точно так же.
Похожа ли в эмоциональном плане торговля на реальном счете и на конкурсном?
Конкурсы и реал - совершенно разные вещи. В конкурсе можно и нужно рисковать. На реале же всё гораздо сложнее, хотя эмоции в общем одни и те же.
Что скажете про соперников, всё-таки с Вами соревновались другие участники, претендовавшие на выигрыш?
Борьба в том конкурсе была, но, по существу, лишь с одним соперником (желаю ему успеха!) Гораздо сложнее было в предыдущем конкурсе, где за победу до самого конца боролось не менее 5 человек.
Реально ли добиваться подобных результатов на реальном счете?
На реале? За 8 часов? Увеличить депозит в 17,5 раз? Невозможно!
Есть ли какой-то свой секрет успешной торговли?
Секретов нет.
Верите ли Вы в приметы? Было ли предчувствие в тот день, что обязательно повезет, всё получится, и Вы одержите победу?
У меня перед началом любого конкурса всегда есть только надежда, а в приметы я не верю.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen